House Mixes

Хаус (англ. House — дом) — стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте. Хаус является потомком танцевальных стилей ранней эры пост-диско (электро, хай энерджи, соул, фанк и т. п.) конца 1970-х годов, тем не менее он достиг собственной популярности лишь в начале 1990-х. Основным отличием хаус музыки является повторяемый ритм-бит, обычно в размере 4/4, и т. н. «сэмплинг», то есть работа со звуковыми вставками, которые повторяются, время от времени в музыке, частично совпадая с её ритмом

Рождение: 1984 Расцвет: 1997

В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки — Хаус. Много лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был новым. Самый первый хаус-трек написал Jesse Saunders, и называлась эта композиция «On and on tracks». Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешёвых драм-машинах производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles).

Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Некоторые считают, что термин Хаус (дом) происходит из-за того, что ранние произведения в этом стиле создавались и проигрывались диск-джокеями, в основном, в собственных домах и квартирах. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse (в перев. с англ. — склад). Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.

Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (118-132 BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает снейр или клеп, на каждую шестнадцатую или тридцать вторую долю звучит хэт (в промежутке между бас-бочкой — кик). На 4-й партитуре (16-я панель) проходит элемент, соединяющий два куска проигрывания, обычно это крэш. Также, часто присутствует пианино, мягкие мажорные аккорды синтезатора и бас-линия, напоминающая фанк или диско.

Производные стили: Acid House, Ambient House, Baile Funk, Big Room House, Chicago House, Club House, Complextro, Dancecore, Dark Progressive, Deep House, Disco House, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Fidget House, French Electro, French House, Funky House, G-House, Garage, Ghetto House, Hard House, Hip House, Indie Dance, Latin House, Left-field House, Microhouse, Nortec, Progressive House, Pumping House, Scouse House, Soulful House, Tech House, Tribal House, Vocal House

Ниже Вы можете прослушать миксы House или напрямую с MixCloud

(для выбора следующего микса в плеере нажмите UP NEXT)

*для выбора следующего микса в плеере нажмите UP NEXT

Подписывайся:
VK: https://vk.com/deimandedis_group
MixCloud: https://www.mixcloud.com/deimandedis