Breaks Mixes
Брейкбит (англ. breakbeat) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. Сегодня термин брейкбит принято заменять более коротким словом «брейкс».
Рождение: 1989 Расцвет: 1996
«Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкс может иметь как регулярную структуру, то есть постоянно используется один и тот же ритмический рисунок (брейк), так и нерегулярную с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах.
Основоположником этой идеологии является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека “Amen, Brother “ фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
Мешать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая, таким образом, некое подобие электронного брейкбита, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренное до 150…170 BPM «техно» с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название хардкор, его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делался именно на сложность барабанных партий.
Сегодня слово брейкc часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 BPM, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное.
Производные стили: Acid Breaks, Ambient Breaks, Atmospheric Breaks, Big Beat, Brokenbeat, Florida Breaks, Funky Breaks, Miami Bass, Nu Breaks, Progressive Breaks, Psychedelic breakbeat
Ниже Вы можете прослушать Breaks Mixes или все напрямую с MixCloud
*для выбора следующего микса в плеере нажмите UP NEXT
Подписывайся:
VK: https://vk.com/deimandedis_group
MixCloud: https://www.mixcloud.com/deimandedis
- www.radiobells.com #radiobells_script_hash
-
Свежие записи
- My Universe Vocal Trance vol.169 (Special Mix for OctavoDias) [05.06.2024]
- My Universe Vocal Trance vol.168 (Happy Birthday Mix)
- My Universe Vocal Trance vol.167
- My Universe Vocal Trance vol.166
- My Universe Vocal Trance vol.165
- My Universe Vocal Trance vol.164 (Special Mix for Elena)
- My Universe Vocal Trance vol.163
- My Universe Vocal Trance vol.162
- EDM Radio 10 Year
- My Universe Vocal Trance vol.161